XXI век ознаменовался важнейшими переменами в образовании, особенно в преподавании истории, которые не только отражают изменения в обществе, но и формируют мировоззрение нового поколения. Преподавание истории требует от учителя творческого подхода, особенно в выборе методических приемов и средств, наглядного материала и использования аудиовизуальных средств.
При этом одним из наиболее весомых приоритетов становится формирование творческого и критического мышления учащихся, ориентировка не столько на знание, сколько на усвоение учащимися опыта самостоятельной работы.
Именно на эти моменты обратили внимание спикеры при подготовке к секционной работе учителей истории, которая прошла 14 августа 2025 г., где педагоги поделились успешными практиками по следующим темам: «Функциональная грамотность на уроках истории Казахстана», «Методологические основы формирования разноуровневых заданий и дифференциации на уроках истории», «Реализация программы «Адал азамат» на уроках истории», «Инфографика на уроках истории как средство повышения качества обучения», «Активные формы работы на уроках истории».
Рефлексия работы секции показала, что современный образовательный процесс характеризуется активным внедрением интерактивных технологий и проектной деятельности. Такие методы стимулируют учащихся к активному участию на уроках и способствуют формированию аналитических и исследовательских навыков, которые необходимы для понимания сложных исторических процессов.
https://metodedu-kost.kz/ru/news/596-sovremennoe-prepodavanie-istorii-vyzovy-podkhody-i-perspektivy.html#sigFreeIdc8ef94e6dd











