15 мая 2025 года общеобразовательная школа №12 города Житикары собрала около 40 заместителей директора по учебно- воспитательной работе, педагогов среднего образования, педагогов – специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями на областной практический нетворкинг «Экосистема формирования и развития функциональной грамотности: от вопросов к действию».
Педагоги школы имели возможность транслировать свои лучшие практики по использованию подходов к созданию комфортной образовательной среды как части школьной экосистемы.
Творческая инициатива, педагогическое мастерство в вопросах повышения эффективности образовательного процесса нашло отражение в работе педагогических площадок: «Управляя средой -управляем развитием», «Лаборатория экосистемных практик», “Панорама эко-системных уроков», «Возможности без границ: EQ и инклюзивное образование», так же TED-X площадки «Школа как экосистема отношений», проект «Школы укрепления здоровья».
Творческие педагогические площадки стали диалоговым пространством для профессионального общения и проектирования будущего в развитии функциональной грамотности в школьной экосистеме.
В заключительной части мероприятия был организован «Открытый микрофон». Участники нетворкинга дали высокую оценку организации и проведению диалоговой площадки.
https://metodedu-kost.kz/ru/news/568-razvitie-funktsionalnoj-gramotnosti-na-osnove-ekosistemy.html#sigFreeId2d5c06460e











