Современное образование проходит этап модернизации, который включает в себя внедрение цифровизации в учебный процесс. То, что невозможно сделать при помощи традиционных технологий на уроках истории и географии, позволяют во многом реализовать информационные технологии.
Они позволяют оперировать большим объемом информации и работают с большим быстродействием, реализовывая возможность лучшего усвоения материала, оптимизации учебного процесса и усиления мотивации учащихся к учебной деятельности. Применение в практике преподавания истории и географии информационных технологий обучения способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока.
Это доказали учителя истории и географии на заседании секции, которая прошла 22 августа на базе КГУ «Школа-гимназия №28 отдела образования города Костаная».
Темы выступлений учителей были очень интересны. Особенно хотелось отметить следующих учителей: «Использование нейросетей на уроке истории: новые возможности в образовании»(Левина К.С.), «Эдьютейнмент в работе учителя истории» (Мурзабекова А.Б.), «Тригерные задания для формирования критического мышления на уроках истории» (Горбунова Е.В.), «Как разработать Steam-урок географии по модели «Инженерное проектирование» (Травкина М.В.), «Жасанды интеллектті география сабақтарында қолдану тиімділігі» (Орынбай Т.О.), «Функциональная грамотность при использовании количественных методов на уроках географии» (Токусарова Д.М.), «Тьюторское сопровождение учащегося в процессе подготовки к олимпиадам по предмету «География» (Мелешенко О.С.)
Участники секции сделали вывод, что обязательно будут применять в своей практике технологии, предложенные коллегами, где даже самые пассивные учащиеся включатся в активную деятельность с огромным желанием.
https://metodedu-kost.kz/ru/news/303-tendentsii-v-tsifrovizatsii-obrazovaniya-podkhody-innovatsii-i-stsenarii.html#sigFreeId4da11eea22











