19 августа в СШ № 19 г.Костанай состоялось секционное заседание учителей биологии и химии в рамках августовской конференции. Секционное заседание прошло по теме: «Повышение педагогического мастерства учителей в процессе обсуждения актуальных проблем преподавания биологии и химии».

 

В работе секции приняли участие учителя, заместители директора, методисты отдела образования. В конструктивном диалоге обсуждались актуальные проблемы современного образования, вопросы подготовки педагогов к работе в рамках компетентностного подхода к образованию; использование педагогами здоровьесберегающих технологий. В рамках педагогической конференции состоялся фестиваль мастер - классов. 10 педагогов продемонстрировали своё профессиональное творчество, обменялись опытом по освоению новых педагогических практик, продемонстрировали активные и продуктивные способы деятельности в образовательном процессе.

 

Рассмотренны такие темы: «Разработка и применение искусственного интеллекта в реальных сферах жизни», «Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качества образования», «Использование цифровых технологий в учебном процессе сельских школ», «Биологиядағы мультимедиялық оқыту әдістері және оның ерешеліктері», «Оқушыларды оқытуда мұғалімдердің жасанды интеллект нейрондық желілердің түрлерін пайдалану». По итогам проведения секции участники отметили актуальность и значимость экологического образования. Педагогами представлен уникальный опыт работы с детьми, подростками в сфере экологического образования, формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. В выступлениях было отмечено, что несмотря на сложности, связанные, прежде всего с отсутствием предмета «Экология» в государственных образовательных стандартах образования, в школах продолжает укрепляться и совершенствоваться система непрерывного экологического образования. По итогам работы секции принято решение:

 

- Развивать инновационное поведение педагогов и их новое педагогическое мышление через использование активных и интерактивных форм обучения.

 

- Продолжить методическую подготовку педагогов к работе в рамках компетентностного подхода к образованию, включающая овладение образовательными технологиями.

 

- Способствовать обучению педагогов в применении здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.